пятница, 20 мая 2022 г.

Спонтанное решение


Иногда некоторые решения принимаются спонтанно.

Вот и сегодня у меня получилось так. Я утром занималась делами: работала. У меня был урок в интернете, потом занималась развитием личного бренда.

Оказывается одно ключевое слово, может описать всё, чем ты занимаешься. Мы с коллегой долго искали это слово.

Оно должно быть ёмким, отражать мои уроки с учениками, 



мои статьи и рассказы, и новое направление моей деятельности – онлайн школу «Клуб Гениальных Бабушек».

Пока над этим работаем. Это всё было на сегодня в плане.

 А вот гулять я сегодня явно не собиралась. А потом посмотрела на погоду: солнышко, небо голубое, деревья стоят в цвету, молодая зелень. И меня потянуло в лес.

Я гуляла часа полтора, наслаждалась свежим воздухом, пеньем птиц и тишиной.

Интересно, а у Вас бывают спонтанные решения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий