понедельник, 29 декабря 2014 г.

Новый год

Мой дорогой читатель, в предверии Нового Года, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы были рядом со мной эти несколько дней уходящего года, когда я только начала вести мой блог!

Надеюсь, что на моем блоге Вы найдете много интересных драгоценностей для Вас.

Примите мою благодарность и мои стихи. Надеюсь, что встречая Новый год, Вы вспомните эти строчки, и их скромного автора!




С НОВЫМ ГОДОМ!

Вот снова мы спешим навстречу Году!
И верим, что исполнятся мечты!
Спасибо скажем всем знакомым за счастье быть,
И видеть наши исполненные мечты!

Давай не сожалеть о днях прошедших,
Событий прошлых нам не изменить!
Нам нужно постараться в Наступившем
Надежду нашу сохранить!

Привлечь капризную удачу,
Доходы наши сохранить,
Почаще слышать смех веселый,
Проблемы с юмором решать,
И постараться сделать год богатым,
Родным и близким помогать!

Давайте мы за это выпьем шампанского бокал
И загадаем на удачу, пока часы 12 бьют
Двенадцать самых важных и самых ласковых минут!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Эльвира! Очень рада снова встретиться с Вами на страница интернета. Как Ваши дела, мы с Вами уже знакомы. Я в данный момент продолжаю свое обучение дальше, посмотрите какие открытки мы уже умеем делать http://valentinsdey.altledi.com/ . Если интересно, то приходите на занятия по созданию Музыкальных открыток , которые проходят каждый понедельник в 17.00 МСК по ссылке http://lubov4.lessonalt.info/ . Желаю Вам всех благ и успехов в Ваших делах.Буду заходить к Вам в гости. А стихи Ваши интересные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить