воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Добро пожаловать на блог!

Мой дорогой читатель рада приветствовать Вас на своем блоге, который я начала вести.

Наверняка Вы задаетесь вопросом: «Почему я так решила назвать свой блог?»
 
Все очень просто! У каждого из нас в жизни свои драгоценности и это не только украшения!

Давайте вспомним в детстве у нас в карманах, каких только сокровищ не было (камешки,мелки, железки, платочек носовой, битка (чем в классики играли), а может быть еще масса замечательных вещей! А какие сокровища в карманах были у Вас? Поделитесь?

Мы становимся старше у нас появляются другие драгоценности, помните наши песенники, а внутри конверт с сюрпризом, тесты, стихи. Я помню свой песенник, все странички были раскрашены цветным карандашом (т.е. крошился грифель цветного карандаша и ваткой мы раскрашивали наши странички).

У каждой песни своя страничка, картинка по теме, к сожалению убрала свою тетрадь так, что найти не могу, но постараюсь все-таки ее найти. А вторая тетрадка со стихами, сценарием, разными цитатами, выписанными из книг, она сохранилась.

А Вы в юности вели дневник? Интересно на какие темы Вы писали в своем дневнике?

А еще, я помню пионерский лагерь, где мы с ребятами переписывались, т.е. играли в почту. Тоже было здорово!

А еще мне хочется рассказать одну притчу!

Жил в одной деревне лекарь, он был очень искусен в своем ремесле, но ни с кем не делился своими знаниями, но однажды к нему в дом постучался юноша, который был нем и глух (на самом деле он таким не был), но очень хотелось научиться искусству врачевания.

Прошло несколько лет, и  юноша был вынужден заговорить, так как лекарь не смог помочь принцессе, и юноша ему подсказал, что нужно сделать.

После прекрасного исцеления принцессы, врач вызвал своего подмастерье на дуэль. Но не на простую, а приготовить такое лекарство, которое не узнал бы лекарь.

И вот дуэль состоялась, подмастерье, разобрался в лекарстве, которое приготовил лекарь, а лекарь не узнал, что приготовил его ученик, как оказалось в чаше была вода, просто вода. Лекарь такое фиаско пережить не смог, а ученик стал искусным лекарем.

Я на примере этой притчи я хочу сказать, что не хочу быть закрытой шкатулкой, к которой нельзя  подобрать ключик. Я хочу делиться своими драгоценностями  в Вами.

На страницах своего блога я хочу обсуждать разные темы, это и камни, это и книги, путешествия, интересные статьи.

Жду Ваши комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий