вторник, 6 июня 2023 г.

Награда - Звезда Наследие

Сегодня я бы хотела поговорить с вами о регалиях. Есть в жизни определенные вехи, которые проходит человек. 

Несколько лет назад я стала писать стихи. Стихи о природе, о погоде, о важных событиях в своей жизни и общественной жизни.

Вся моя жизни связана с Россией, с Москвой. Я здесь родилась, работаю и всю жизнь живу в моём любимом городе.

Много событий происходит в моей жизни. И об этих событиях часто складываются стихи.


Когда был объявлен литературный конкурс "Наследие", то я решила поучаствовать. 

Конкурс объявил Российский союз писателей вместе с Императорским домом Романовых. 

Сейчас такое время - нашу литературу в мире обесценивают. И мой вклад в литературу я считаю своим долгом чести.

Высокое жюри оценило мои произведения и я получила награду - звезду "Наследие" II степени за литературную деятельность в духе традиций русской культуры.
 


В сборник "Наследие" за 2021 год вошли два моих стихотворения: "Давай помолчим", "Снежинка".


Предлагаю свои стихи вашему вниманию:









Комментариев нет:

Отправить комментарий